"Звук боли" или боль видиков #1

   Одной из самых сильных болей видеографов на свадьбе , помимо задержек от визажистов , кривого тайминга от организатора и отсутствия света на площадке, всегда был некачественный звук. Речь пойдет о звуке с микшера диджея или звукорежиссёра. 

   Не секрет, что для получения качественного звука в рамках своих проектов профессиональные видеографы используют специальные устройства - рекордеры. С их помощью мы подключаемся к аппаратуре диджеев и звукорежиссёров на площадке. Те, в свою очередь, помогают отправить нужную звуковую дорожку в нужный нам звуковой канал. Это технический момент. Сильно углубляться в детали не будем. Есть наглядная картинка, которую, впрочем, запоминать особо не надо, это наша видико-диджейская внутренняя кухня)

 

   Обычно всё подключение и настройка занимает буквально пару минут, если за пультом стоит профи, знающий свою аппаратуру как свои 5 пальцев. Куда печальнее услышать от горе диджея: «Друг, вот пульт, делай что хочешь». Для нас это катастрофа. Приходится на ходу вникать в особенности диджейского оборудования и самостоятельно решать проблему, хотя в этот момент по-хорошему видеограф должен заниматься своими делами на площадке, отстраивать оборудование, встречать гостей и так далее . 

   Бывает ещё хуже. Когда диджей по какой-то причине не смог присутствовать на празднике и прислал вместо себя человека на замену. Это всегда лотерея, причём в самом плохом смысле слова . Так в прошлом году на мероприятие к нам приехал дядя в шортах и сальной майке с мокрым от дождя микшером. С улыбкой на лице он меня сразу предупредил, что на хороший звук расчитывать не стоит, будут помехи, так как пульт ещё вчера промок и заискрил. Невеста с женихом, разумеется, об этом ничего не знают, да и ведущий как мне кажется тоже. Результат - испорченный звук со всего мероприятия , ответственность за который по итогу несём мы - видеографы. Спросите почему? Потому что от нас, независимо от обстоятельств, всегда ждут заявленный качественный продукт с хорошим звуком. 

   Таких горе-звукачей в нашей сфере к сожалению не мало, и каждый год такие ситуации повторяются. И чтобы свести к минимуму такие неприятности - всегда знакомьте команду подрядчиков до события, необязательно вживую, хотя бы он-лайн для согласования всех технических моментов, либо запросите от своих специалистов, в частности от видеографа, его технический райдер и отправьте соответствующим ребятам, отвечающим за звук)

Автор статьи: Александр Заварзин https://weddingville.ru/zavarzin


Яндекс.Метрика